Заказать такси в Крыму

Работа в такси на своем автомобиле

Чат для водителей такси

Заказ такси в прямом диалоге с заказчиком в чате

Работа для водителей такси

Агрегаторы и службы такси для заказов

Владелец автомобиля, обладая достаточными навыками безопасного вождения, стажем вождения, бывает вынужден сделать выбор в пользу работы на своем автомобиле в сфере такси. Такова жизнь, работа должна приносить доход, а услугами такси на сегодняшний день пользуются все больше желающих, такси становится доступнее и для водителя такой режим работы хороший повод для интересной работы и справедливый доход.

Заработок компании агрегатора

   Возникает вопрос, как современный ритм жизни предоставляет услуги такси, принимает заказы, обеспечивает известность своей компании, удобство приема заказов, удобство подачи автомобиля.
   Это стало многим компаниям под силу, имея возможности рекламы по телевизору и в интернете, и создания службы приема заказов, привлечения водителей со своими или арендованными автомобилями, преследуемые одной целью, сделать выгодной поездку для пассажира и дать заработать водителю. А система распределения заказов учитывает географические координаты водителя, Яндекс.Такси учитывает и рейтинг водителя, и отправляет заказ на основании массы признаков конкретному водителю.
   Такие службы называются агрегаторы заказов, потому как создают поток заказов, агрегируют внимание пользователей в едином колл центре с распределением заказов водителям такси.
Трудно сопоставить расходы компаний по привлечению внимания пользователей, чтобы эффективно существовать на рынке, с уровнем дохода, обеспечивающим прибыльность, но в любом случае, любой агрегатор имеет единую цель получения комиссии с водителя.

Водители тоже люди

    Водитель должен быть опрятным, вежливым, машина красивая и ухоженная, и их должно быть много. Выполняя заказы агрегатора стирается личная потребность водителя в сегодняшнем дне. Вежливостью зарабатываются баллы, стремлением подать вовремя зарабатывается престиж компании агрегатора, и казалось бы выхода нет.
   Водители зачастую устают, бывают разочарованы в текущем дне по доходу, количеству заказов, и приходится терпеливо надеяться на лучшее, будет завтра, придут хорошие заказы, главное что опять приходится делать усилие над собой, опять слово "Надо" толкает к соответствию показателей агрегатора.
И как иногда хочется, чтобы попался богаты клиент по пути домой со смены и оставил богатые чаевые, чтобы купить пивка и расслабиться, уверенным что совесть простит этот доход, ведь это подарок судьбы, а подарки можно тратить легкомысленно, откладывая честный заработок на квартплату, школьную одежду, компьютер и планшет детям.

Раньше работали "От борта"

Когда водителю и пассажиру выгодно

    Во времена служб такси в таксомоторных парках в обязанности парка входило содержание парка автомобилей и статуса организации работодателя с функциями трудоустройства.

Мастерство таксиста было всегда "на зависть"

Мастерство зарабатывания денег всегда принадлежало водителю. Водитель знал кому можно уступить, где прибавить газку, если клиент платит, а кто "подкинет звонкой монеты" за обходительное обращение, пунктуальность, знание маршрута и соблюдение "дистанции" в интимном пространстве между водителем и пассажиром во время поездки.
   В такси водитель должен был знать множество уловок вождения, технических тонкостей городского трафика, особенностей инфраструктуры, откуда, как говорится " и на оленях не уедешь после девяти вечера".

Естественные агрегаторы служб такси

Единственные агрегаторы для таксистов это были вокзалы, аэропорты и известные рестораны и гостиницы, и то, в определенное время. Практически все таксисты знали эти тонкости и всегда ими пользовались, распределяя свой рабочий график по желанию, когда "надо заработать", когда "просто поработать", а когда "Взять от борта по пути", т.е. от бордюра, когда руку поднимают
   Тогда водителю было выгодно назначить свою цену, а пассажир с удовольствием готов был заплатить, лишь бы поехать, и это было "на пользу" обоим, так как зарулить в такой район в такое время не каждый таксист согласится.
   Но и уступить всегда мог, когда это подходит к ситуации.
В наши дни естественный агрегатор это центр города, куда стремятся водители после выполнения заказа, где больше шансов, что заказ упадет на приложение, в центре, да и по районам легче из центра успевать.
А если в центр порожняком, да еще и далеко ехать, потеря времени, расход топлива, вобщем печалька.

Есть решение!


Перейти в чат
Сервис прямого диалога с заказчиком

Дает возможность договориться

Для прямого общения с заказчиками надо войти в чат, выбрать ближайший город из списка каналов и дождаться появления заказов по городу. Предложить свои услуги и согласовать параметры поездки.
Получить и выполнить заказ. Шанс заслужить хорошие отзывы для постоянных посетителей

Ограничения по возрасту автомобиля

Источник заказов для водителя такси онлайн агрегаторы заказов.
Подключение к агрегатору требует соответствия возраста автомобиля требованиям агрегатора, тем самым агрегатор стремится поднять престиж своей службы в глазах клиентов.
   Но, существует масса автомобилей в отличном состоянии, содержатся в хороших руках и аккуратными водителями, которые так же как и владельцы новых автомобилей заинтересованы в получении заказа.
   Наш сервис предлагает возможность обсудить сразу с заказчиком стоимость поездки, уведомить о возрасте автомобиля, и очевидный шанс на заказ.

Вознаграждение

   Большое количество заказов водители такси выполняют, доставляя пассажиров из разных уголков Крыма в Аэропорт "Симферополь"
Учитывая, что обратная дорога достигает иногда нескольких сотен километров, любому водителю всегда выгодно поехать обратно с попутным заказом.
   Часто на решение клиента заказать такси влияет цена. Снижение цены для водителя такси равносильно работать бесплатно, отдавая агрегатору вознаграждение за заказ, поэтому воспользоваться нашим сервисом будет выгодно водителям такси, оказавшимся в ситуации, когда выгоднее взять пассажира со скидкой по разным причинам.
    Конечно, имея возможность сэкономить, клиенты с большим удовольствием постараются найти водителя с помощью чата, прежде, чем закажут такси у агрегатора.

Прямой диалог в чате

   Заходите в онлайн чат, под вашим ником, выберите город, ближайший к вам и подождите поступления в чат сообщений от заказчиков, так же оказавшихся поблизости с вами.
Отправьте сообщение с вашим предложением цены и времени подачи, чтобы отвезти пассажиров, куда они хотели бы поехать и подождите, когда заказчик примет ваше предложение и откликнется.
   Вы сможете онлайн договориться о цене и воспользоваться предложением, если клиента все устроит.
   Для клиентов такая форма общения так же удобна, как когда-то можно было договориться о цене "от бордюра".